воскресенье, 1 июня 2008 г.

Онлайн телевещание каналов в Москве



По интернету пошла волна упоминаний сайта live.palmtv.ru.

О нем я упоминал ещё в начале апреля в заметке Интересный сайт #25 - Живой ТВ эфир + Архив ТВ

Приведу описание ресурса из старой заметки:

Живой ТВ эфир - уникальная возможность просмотреть пропущенную передачу по ТВ. Сервис предоставляет возможность просмотра передач, которые показывались по ТВ предыдущую неделю.

Воспользовавшись сервисом, вы можете выбрать интересный вам телеканал, а так же дату вещания ( если заведомо знаете в какое время шла пропущенная программа ), или воспользоваться ТВ-программой.

Помимо ТВ архива предусмотрено онлайн-вещание, просмотр каналов в прямом эфире.
Добавляйте в избранное, смотрите телевизор только тогда, когда у вас есть на него время :) Хватит подстраиваться под жесткую эфирную сетку (телепрограмму)! :)

Как сделать сайт моментально известным и узнаваемым в интернете

Пожалуй у любого блогера после создания своего ресурса возникал вопрос : "Как привлечь на новый проект тысячу посетителей?" Хотя можно и две, и три тысячи, а можно сказать и другими словами: как сделать, чтобы сайт моментально стал известным и узнаваемым в интернете? Мне захотелось рассказать о способах пиара в блогосфере, конечно сюда можно отнести и заточку сайта под ключевые слова для трафика с поисковых систем, и регистрацию сайта во всевозможных каталогах и сервисах, и многое другое, не раз описанное и зацитированное. Но для того, чтобы стать известным в таком направлении как сео, только этого недостаточно. Тут нужно выстрелить, найти свою нишу, взять чем-то новым. Одним словом, создать образ. Блоги с названием "СЕО блог Васи" или "Все о заработке в сети" уже давно не привлекают внимание, от одного названия так и пахнет плагиатом или рерайтом в лучшем случае. Поэтому первый вывод, который я сделал, это:

1. нужно создать себе хороший и креативный образ, в который входит название блога, его цели и тематика, ну и немалую роль играет дизайн. Так же ко всему сказанному можно отнести стиль письма, юмор, жизненные лирические отступления в постах (они хорошо влияют на общее представление об авторе), ну и в том же духе.

2. необходимо написать несколько статей, которые будут способны привлечь к себе внимание. Необязательно рассказывать что-то новое; главное - чтобы это был действительно интересный авторский труд. Например я сделал подборочку "250+ качественных ссылок на блог без nofollow", ничего нового, при составлении подборки я пользовался и материалами других блогеров (поставить ссылки на источники-святое дело) и сам посерфил сеть пару дней. В итоге получилась вещь полезная очень многим. Имея парочку таких статей, которые в любом случае будут интересны массам, гораздо легче раскрутиться в блогосфере.

3.1 заказать рекламу у известного блогера.
Тут любой каприз за ваши деньги: можно и ссылку поставить, и обзор написать, но для новичка это в любом случае обойдется дорого. Я сейчас провожу эксперимент: на каких блогах наиболее целесообразно размещать рекламу из соотношения цены и качества. Выбрал самый распространенный и дешевый вид рекламы-ссылка в постовом. Скоро опубликую подробное описание своего опыта и первые итоги. Скажу только, что участие в опыте будут принимать как всем известные лидеры сео-рейтингов, так и молодые, но с большим потенциалом блоги. Реклама в блогах - это пока самый действенный способ заявить о себе, тем более если материал итересный, ссылку на вас могут поставить просто так. Да и цены у некоторых авторов вполне приемлемы, а эффект практически не отличается от более дорогих и раскрученных. Но об этом в следующем посте.


3.2 опубликование своих постов в узкотематических социальных площадках, не путать с социальными закладками и новостями. Это, например, такие сайты как sportexec.info и korica.info , сечас их много появляется, даже движки одинаковые, поэтому поищите, может что интереснее найдете, неплохо было бы попасть в блоги- обзоры, их тоже много и у некотрых очень неплохая популярость.Например - ruseosmo.blogspot.com.

3.3 заказ рекламмы в сервисах РСС.

rss2email.ru
-
это известный сервис подписки ленты на мыло. В зависимости от выбранного тарифа, проводят рекламную кампанию вашего блога. Более подробную инфу смотрите на сайте. Хотя, как мне кажется, не стоит оно таких денег. Так как эффект себя в последнее время не оправдывает,может приелись письма на почту (сужу по отзывам знакомых, сам еще не пробовал). Лично я сам не подписываюсь никогда на rss через email, т.к. десятки писем на ящик каждый день, с обновлениями разных блогов, еще и с рекламой радовать меня точно не будут. Но все же сервис очень популярен у блогеров, а ротация в сети у него очень болшая.

FeedMates.ru. А вот это уже гораздо интересней и перспективней, как мне кажется. Эта программа показывает на сайтах вашей тематики контекстные объявления, состоящие из загаловка вашей статьи и первых предложений, для привлечения интереса к остальному содержанию. Формируются эти объявления сразу после выхода вашего поста, по средствам РСС, крутиться объява будет на сайтах, которые участвуют в данной программе и схожи по тематике с вашим. Сервис на самом деле очень инересный, хороший способ привлечь новых читателей, ведь каждая публикация может быть замечена сотнями тысяч читателей других ресурсов - участниками программы.Этот сервис тоже принимает участие в моем эксперименте по заказу рекламы. Радует, что имеется возможность бесплатного пользования сервисом, хотя стоимость платной версии всего 300 р в месяц. Сам недавно подключился, о результатах скоро доложу.

Вот на этом пока все, тема еще не закрыта, ждем вторую часть и итоги эксперимента "У кого в отечественной блогосфере наиболее целесообразно заказать рекламу из соотношения цены и качества"


http://obmananet.ru

Интересные факты о работе дата-центров Google

На конференции Google I/O было представлено много интересных фактов о технической стороне работы дата-центров, обеспечивающих работу инфраструктуры Google. Например:

  • Всего у Google в настоящий момент 36 дата-центров, в каждом более 150 стоек, по 40 серверов в каждой. Итого, по самым скромным подсчетам около 200 тысяч серверов (в 2000 году было 4000 серверов);
  • За первый год работы нового кластера, из 6 тыс. машин (150 стоек по 40 серверов) ломается около тысячи, фиксируется несколько тысяч отказов в работе жестких дисков.
  • При сбое одного блока распределения питания разом останавливается от 500 до 1000 машин, введение в строй которых продолжается около 6 часов.
  • После выключения 5% машин кластера, например из-за выхода из строя системы охлаждения, на восстановление уходит два дня.
  • Каждый момент от 40 до 80 машин кластера недоступны в сети.
  • В обслуживание одного типичного поискового запроса вовлекается от 700 до 1000 серверов.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=16222