суббота, 12 января 2008 г.

РСЯ - нововведения

Теперь партнеры Рекламной сети Яндекса могут автоматически показывать альтернативную рекламу, если для страницы не подобрались объявления Директа.

Особенно эта тема актуальна для недавно появившихся объявлений фиксированного формата. Так, можно под этот размер нарисовать банер для своего сайта и после проверки на осуществление вывода яндексовского контекста в случае его отсутствия будет ротироваться заранее подготовленный банер.

Что нужно проделать? Да вроде все просто - каждый из выводимых блоков яндекс.директа следует заменить вот на такой код:

‹script type="text/javascript"›
if (yandex_isAdShowen() == false) {
‹!-- код вызова рекламы --›
}
‹/script›
где вместо "‹!-- код вызова рекламы --›" нужно подставить код вызова альтернативной рекламы.

Как видно, осуществляется проверка на наличие показываемых объявлений, что придает площадке дополнительный функционал :)